Какое оборудование необходимо для конференц-залов в Нальчике
Инновационное оборудование сегодня входит практически во все сферы жизни, в том числе, в бизнес-процессы на предприятиях и в компаниях. Максимальное расширение методов подачи информации при проведении различных мероприятий позволяет повысить их продуктивность. Деловые встречи, переговоры с клиентами и партнерами, совещания коллектива и руководства традиционно проходят в конференц-залах. Технически такие помещения должны быть оснащены всем необходимым оборудованием.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.
Задачи конференц-залов
Основное предназначение конференц-зала – собрание участников и выступающих для обсуждения вопросов. Такая комната должна обеспечить органичное и комфортное общение присутствующих, но обязательно с учетом формата собрания:
- Круглый стол. Подразумевает, что каждый из участников общается свободно, не требует какого-либо регламента. Обычно участвует немного человек.
- Если помещение оборудуется в формате конференц-комнаты, то здесь должна быть соблюдена четкая иерархия – ходом мероприятия руководит председатель, остальные участники высказываются. Здесь кроме отношения микрофонами нужно обеспечить оборудование устройствами для воспроизведения видео- и аудиоматериалов, сохранить очередность выступлений, подобрать устройства для обмена и записи информации.
- Вариант актового зала. В этом случае помещение подразумевает большую площадь и должно вмещать много участников. Здесь могут проводиться различные мероприятия – научные и профессиональные, а также пресс-конференции, съезды компаний. Компоновка такого помещения будет более совершенной, техническое значение должно быть разнообразным.
Но наиболее оптимальный вариант универсального конференц-зала, внутри которого можно проводить разные мероприятия – выборы, голосования, общие собрания, деловые встречи, общение коллектива и руководства, обмен опытом, проведение круглых столов и сеансов видеосвязи.
Оборудование
Профессиональное аудио-и видеооборудование позволяет максимально повысить продуктивность любого совещания или собрания. С этой целью используют всевозможные микрофоны, усилители звука, видеокамеры, экраны, специальное освещение, устройства для воспроизведения фонового звука, а также для записи, синхронизации, сеансов видеосвязи.
В основном для конференц-залов подбирают оборудование, которое позволяет эффективно:
- демонстрировать презентации – экраны, проекторы, видеостены обеспечивают высокое качество изображения, позволяют выводить диаграммы, графики, иллюстрации и другие мультимедийные файлы;
- дублировать изображения – с этой целью кроме основного большого экрана используют небольшие дополнительные экраны, особенно это актуально в случае, если в мероприятии принимают участие большое количество человек;
- выступать докладчикам – с этой целью комната может быть оборудована интерактивной трибуной, которая, по сути, представляет собой обычную трибуну, но дополненную сенсорным экраном, интерфейсом, позволяющим подключать внешние устройства и расширять возможности выступающего;
- обеспечивать звуковое сопровождение и усиление речи докладчика – к оборудованию такого типа относятся микрофоны, спикерфоны, всевозможные усилители звука, устройства для создания фонового озвучивания, воспроизведения и записи голоса и других аудиофайлов;
- общаться в формате видеоконференцсвязи – оборудование для него позволяет подключить к обсуждению важных вопросов сотрудников, территориально отдалённых от мероприятия, например, фрилансеров, международных коллег или персонала из региональных офисов;
- использовать беспроводные технологии – переносные накопители, всевозможные смартфоны, планшеты, ноутбуки также могут быть задействованы во время мероприятия, при этом исключают необходимость в прокладке дополнительных коммуникаций;
- управлять мероприятием централизованно из одного пульта управления – для этого созданы специальные системы, которыми может управлять один оператор и за несколько секунд подготавливать помещение, переключать микрофоны, выводить на экран разнообразный контент.
Компоновку любого конференц-зала формируют исходя из его назначения. Каждый участник должен быть размещен так, чтобы иметь полный обзор со своего места, слышать информацию и комфортно общаться с другими слушателями.
Как сделать заказ и не ошибиться
При заказе оборудования для конференц-зала в Нальчике и по всей республике Кабардино-Балкария компания Sky-Dynamics гарантирует выполнение работ под ключ. Наши специалисты:
- выезжают на объект и оценивают помещение;
- составляют грамотный проект с соблюдением требований безопасности и пожеланий заказчика;
- подбирают оборудование в соответствии с требованиями компоновки объекта, предпочтительными техническими решениями и бюджетом клиента;
- инсталлируют оборудование, настраивают и проверяют его работоспособность;
- проводят обучение сотрудников и дают рекомендации по эксплуатации.
В Sky-Dynamics можно приобрести практически любые виды оснащения для конференц-залов от известных производителей. Мы обеспечим быстрое составление проекта, доставку оборудования на объект, эффективную установку и тщательную проверку.