Ваш регион: Нальчик

Как бизнесу выбрать качественное обслуживание компьютеров?

Содержание



Офисные компьютеры нуждаются в периодическом обслуживании для стабильной и бесперебойной работы. Нередко компании для решения этой задачи обращаются к сторонним специалистам. Ведь такой подход позволяет добиться лучшего обслуживания за меньшие или соизмеримые деньги относительно найма штатного системного администратора.

Но, конечно, только в том случае, если подрядчик – порядочная организация с квалифицированным персоналом. А таковых на рынке около 10-15%. Далее в статье мы расскажем, как выбрать IT-специалиста для обслуживания ПК.

Варианты обслуживания компьютеров

Специалист-любитель – студент, штатный сотрудник с небольшими познаниями в IT и т.п. Такого решения хватит для самых базовых вопросов – переустановить операционную систему, найти драйвера в Интернет и т.д. Также этот вариант отличается низкой стоимостью, за что приходится расплачиваться соответствующе невысоким уровнем знаний;

Штатный IT-специалист – целесообразно, если у IT-сотрудника имеется достаточный объем работ в течение месяца. И в случае, когда он является квалифицированным специалистом. Однако даже при высоком профессионализме штатный работник обычно не окупается, т.к. он запросит за свои услуги немалую цену;

Собственный IT-отдел с двумя и более сотрудниками – требуется, когда одного сисадмина не хватает для обслуживания ПК и прочей IT-инфраструктуры. В остальным с одним штатным IT-специалистом отличий нет;

IT-аутсорсинг – наиболее актуален этот вариант при большом парке компьютерной техники и необходимости в услугах специалистов разного профиля. Однако для малых фирм аутсорсинг аналогично выгодное решение – это дешевле штатного варианта и лучше с точки зрения получаемого результата. 

Качественное обслуживание компьютеров
Качественное обслуживание компьютеров

Критерии выбора

  • Опыт работы. Немалую долю рынка аутсорсинговых услуг представляют молодые компании, не способные обеспечить должное качество сервиса. Потому рекомендуется обращаться к организациям, давно предоставляющим IT-услуги. Но большой стаж неравно качественное обслуживание — ориентироваться исключительно на него не стоит;
  • Репутация. Доверять офисные ПК компании без портфолио, отзывов или, тем более, с негативной репутацией – вряд ли удачное решение. Важно обратить внимание на отзывы об аутсорсере. При этом желательно, чтобы среди клиентов, оставивших отзыв, были известные предприятия. Это значительно повышает вероятность того, что исполнитель оправдает возложенные ожидания;
  • SLA. Это договор о качестве сервиса, заключаемый между исполнителем и заказчиком. Соответственно, данный документ – гарантии качественного выполнения поставленных задач для клиента. Сотрудничество без договора однозначно положительно не закончится. Также еще важно, как составляется договор – в нем должно быть подробно прописаны права и обязанности сторон;
  • Квалификация персонала. Интересоваться квалификацией IT-сотрудников аутсорсера не только можно, но и нужно. Желательно хотя бы таким документальным образом убедиться, что вы обращаетесь к профессионалам. Кроме того, проследить компетентность можно и по косвенным показателям – общению с клиентом, заключают ли договор SLA при сотрудничестве и т.п.;
  • Цена. Можно сказать, что ориентироваться следует по финансовым возможностям вашего предприятия, однако это не совсем неверно. Услуги нормального аутсорсера стоят примерно по средней цене рынка или дороже. Недорогие исполнители не случайно предлагают низкие цены – за них приходится расплачиваться качеством сервиса. Что для заказчика означает большие непредвиденные расходы.

Рекомендуем обращаться за сервисным обслуживанием ПК только к тем IT-аутсорсерам, которые соответствуют перечисленным критериям. Именно таковой является наша компания «Sky Dynamics».

Мы на рынке более 10 лет, имеем успешный опыт сотрудничества с крупными компаниями, работаем по SLA и занимаемся обслуживанием офисных компьютеров по адекватной цене. Кроме того, у нас можно заказать другие IT-услуги – аренда, администрирование серверов, внедрение IP-телефонии, круглосуточный мониторинг состояния IT-инфраструктуры клиента и т.д.