ИТ инфраструктура — это основа крупного предприятия. Практически все корпоративные бизнес-процессы автоматизированы с помощью прикладного программного обеспечения.
Это позволяет регламентировать и в разы облегчить задачи по обработке огромного массива данных, обеспечить прозрачную систему оценки эффективности разных департаментов и отказоустойчивую работу всех сервисов IT инфраструктуры организации.
Естественно, что любое ПО требует наличия аппаратного обеспечения – серверы, персональные компьютеры, оргтехника, сетевое и телекоммуникационное оборудование и т.д.
Вся эта техника требует регламентированного профессионального управления и обслуживания. Сбой в работе даже одного сервиса, предоставляемого ИТ службой, приводит к сбоям в работе всего бизнеса и, как следствие, к финансовым потерям.
Создавать собственное подразделение, которое будет закрывать весь спектр проблем по управлению программно-аппаратной IT инфраструктурой компании, – задача не из быстрых и легких, да и целесообразность такого подхода под большим вопросом.
Куда удобнее и выгоднее передать эти функции компании-аутсорсеру, предоставляющей услуги по абонентскому обслуживанию ИТ инфраструктуры.
Преимущества такого варианта очевидны:
- Вы получаете в «пользование» команду узкопрофильных специалистов, способных закрывать любые ИТ проблемы: от переустановки операционной системы до внедрения IT инфраструктуры с нуля и решения сложных узкопрофильных задач.
- Вам не нужно заниматься непрофильной деятельностью и тратить на это время – один из важнейших ресурсов современного бизнеса.
- Компании, занимающиеся аутсорсингом ИТ инфраструктуры предприятия, имеют в своем штате сертифицированных профессионалов по различным направлениям. Это гарантирует заказчику высокий уровень компетенции исполнителя по каждой задаче с минимальными затратами. Содержать собственных специалистов с необходимой подготовкой по каждому направлению будет слишком накладно для основного бизнеса.
- Оперативность реагирования на появляющиеся проблемы в разы превышает скорость собственного «универсального» сотрудника, которому придется работать в режиме «сверх многозадачности».
- Гарантия обещанного результата и финансовая ответственность за некачественное предоставление услуг. В соглашениях об уровне сервиса (SLA), которые заключают крупные и надежные аутсорсинговые компании, фигурируют как гарантированные сроки закрытия инцидентов разных уровней, так и финансовая ответственность исполнителя в случае их невыполнения. Естественно, штатные сотрудники позволить себе этого не могут – в случае серьезных проблем, приведших к большим издержкам, их можно только либо оштрафовать на незначительную сумму, либо уволить.
Особенности аутсорсинга ИТ инфраструктуры бизнеса
Наша компания предлагает услуги по обслуживанию ИТ инфраструктуры предприятия в Нальчике и регионах. Подготовка наших специалистов позволяет оперативно решать проблемы самой разной сложности.
Мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми нашими клиентами. Техническое обеспечение ИТ инфраструктуры будет также интересно для крупных региональных компаний и филиальных сетей.
Мы прекрасно понимаем важность информационных технологий для современного бизнеса, поэтому готовы предложить своим клиентам:
- Круглосуточную поддержку – наши специалисты готовы помогать в режиме 24/7.
- Оперативное реагирование на запросы заказчика. Все нюансы, в том числе время реагирования на проблему и скорость ее устранения, прописываются в Соглашении об уровне сервиса –SLA (Service Level Agreements).
- Персонального менеджера для решения спорных вопросов – мы всегда на стороне клиента.
- Сертифицированных узкопрофильных специалистов – мы готовы решать проблемы любой сложности.
- Комплексный аутсорсинг ИТ инфраструктуры для крупных территориально распределенных компаний. Мы готовы взять на себя 4 уровня технической поддержки, начиная от телефонных консультаций и заканчивая взаимодействием с вендорами и разработчиками стороннего программного обеспечения.
- Прозрачность работы IT специалистов. Нашим клиентам мы предоставляем доступ к корпоративному SeviceDesk для регистрации обращений в техподдержку, а также для отслеживания срока выполнения всех заявок.
- Единую точку обращения по любым вопросам, связанным с IT. Подбор и поставка ИТ оборудования, организация гарантийного и постгарантийного ремонта техники, написание и доработка существующих программных продуктов – по этим и многим другим вопросам Вы всегда можете обратиться к своему персональному менеджеру.
Любую ИТ проблему заказчика наши специалисты превращают в задачу с конкретными сроками выполнения и конечным результатом. Мы готовы взять на обслуживание ИТ инфраструктуру любых компаний в Нальчике и регионах страны. Большая часть проблем решается удаленно, но при необходимости наши сотрудники оперативно выезжают на место.
Порядок работы
Прежде чем передать ряд функций под внешнее управление, нужно провести аудит ИТ инфраструктуры. Это необходимо, чтобы понимать текущее состояние всех компонентов сети заказчика и взаимосвязи между ними.
Мы поможем осуществить безболезненный переход на внешнее обслуживание. Для этого наши специалисты проведут тщательный аудит текущей ИТ инфраструктуры, по результатам которого будут предложены рекомендации.
Сотрудники нашей компании разработают пошаговые правила передачи ИТ сервисов на аутсорсинг, чтобы сделать этот процесс максимально оперативным и минимально затратным.
Каждая передаваемая под внешнее управление функция будет подробно расписана и под нее будет составлено SLA – Соглашение об уровне сервиса. Это позволит клиенту сразу видеть, что входит в конкретную услугу и на каких условиях она оказывается.
По результатам аудита наши специалисты подготовят заключение, из которого вы увидите следующую объективную информацию:
- Слабые стороны текущей конфигурации вашей IT инфраструктуры, которые в будущем могут стать причиной серьезных неприятностей (карта рисков).
- Рекомендации по улучшению отдельных элементов либо по кардинальной перестройке существующей системы.
- Конкретные пути сокращения затрат на поддержание ИТ составляющей вашего бизнеса.
- План модернизации инфраструктуры с указанием реальных сроков реализации и подробного перечня работ.
Практика показывает: передача на аутсорсинг ИТ инфраструктуры профильной сторонней организации приводит к значительной экономии по данной статье расходов бюджета заказчика. Снижение затрат в 2 раза – это тот минимум, который получает предприятие.
Это цифры только от прямой экономии финансов за счет отказа от содержания собственного ИТ подразделения. Добавьте сюда кардинальное снижение количества программных и аппаратных сбоев, увеличение скорости устранения этих самых сбоев и получите только один вопрос: почему передача инфраструктуры на стороннее обслуживание не произошла раньше?
Услуги обслуживания ИТ инфраструктуры организации
Внедрение IT инфраструктуры в Нальчике предлагают многие подрядчики. Но лишь отдельные из них в состоянии обеспечить качество услуг, соответствующее пожеланиям самых требовательных заказчиков.
Для решения этой задачи нами реализованы 4 линии технической поддержки – такой подход позволяет предложить заказчику комплексный поддержку и дает возможность клиенту сфокусироваться на основном направлении бизнеса.
На каждом уровне устанавливаются сроки реакции и выполнения по всему перечню задач. В случае их превышения система автоматически сообщает об этом руководителям соответствующих подразделений.
Кроме того, заказчик может самостоятельно увидеть состояние выполнения каждой задачи – для этого ему предоставляется доступ к системе управления заявками. В ней можно найти подробную информацию обо всех заявках, их статусе и сроках выполнения.
Аутсорсинг ИТ инфраструктуры предприятия – это сложная задача, справиться с которой под силу SKY-DYNAMICS. Наше взаимовыгодное сотрудничество поможет развитию вашего бизнеса.