Что такое абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров юридических лиц – это дополнительный фактор успешности развития вашего бизнеса. Практика передачи на аутсорсинг пусть важных, но непрофильных видов работ – это общемировая тенденция. Такой подход доказал свою эффективность в различных сферах деятельности. Теперь и вы сможете ощутить это на собственном опыте – достаточно лишь перейти на абонентское обслуживание компьютеров с нашей компанией.
- Первое, что вы гарантированно получаете, – это экономия бюджета. Причем речь идет не о каких-то процентах – передача комплексного обслуживания компьютерной техники на аутсорсинг будет в разы дешевле, чем содержание собственного штата системных администраторов и других технических специалистов.
- Один-два сотрудника не справятся со всем объемом задач, тем более, когда требуется узкоспециализированная помощь.
- Кроме того, у нас исключены ситуации, когда нужного специалиста «нет на месте» или «он занят».
Заключив договор на абонентское обслуживание компьютеров организации с компанией SKY-DYNAMICS, вы можете спокойно сосредоточиться на развитии основного бизнеса. Наши специалисты возьмут на себя весь цикл работ по настройке и оптимизации вашей ИТ-инфраструктуры.
Быстро решаем проблему
Настраиваем систему уведомлений клиентов
Подменное оборудование
Отправляем ежемесячные отчёты
Рассчитать стоимость абонентского ИТ-обслуживания в Нальчике
Внимание: данное предложение не является публичной офертой.
Выберите подходящий вам тариф
- до 20 компьютеров
- до 2 серверов
- до 2 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 50 компьютеров
- до 5 серверов
- до 8 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 100 компьютеров
- до 7 серверов
- до 8 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- Подберём для вас индивидуальные условия, звоните!
Сокращаете затраты на IT-инфраструктуру в два раза
Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность
Освобождаете ваше время для основной работы
Абонентское обслуживание компьютеров - решение многих проблем организации
Сегодня абонентское обслуживание фирм в Нальчике предлагает множество компаний, но лишь единицы из них доказали свою приверженность клиентоориентированному подходу. В случае заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров, компания SKY-DYNAMICS берет на себя всю полноту ответственности за работоспособность вашей ИТ-инфраструктуры.
Проблемы в любом случае будут проявляться, так как зачастую невозможно предугадать неквалифицированные действия пользователей или внешние негативные факторы (отключение электричества, резкие скачки напряжения и пр.). Мы, в свою очередь, гарантируем, что они будут устраняться максимально оперативно и с минимальными затратами времени и финансов.
Что включает в себя обслуживание компьютерной техники в Нальчике
Аудит и подготовка плана работ
- Аудит действующей архитектуры вашей сети, серверного и компьютерного оборудования.
- Подготовка предложений по оптимизации отдельных компонентов, а также ИТ-инфраструктуры в целом.
Решение проблем и внедрение новых сервисов
- Реализация предложенных и согласованных с клиентом мер по повышению отказоустойчивости и быстродействия сети и ключевых узлов.
- Быстрое решение возникающих проблем – начиная от простой поломки ПК и заканчивая сложными настройками серверов или межсетевых экранов.
- Помощь во внедрении современных и эффективных ИТ-сервисов, в том числе с обучением персонала заказчика.
Ремонт и профилактические работы
- Ремонт (гарантийный и постгарантийный) всех видов оборудования.
- Регулярное проведение профилактических мероприятий для выявления и предупреждения потенциальных проблем.
Варианты обслуживания ПК, цены
Все работы проводятся в двух режимах – удаленном и непосредственно на объекте.
Состав конкретных услуг, а соответственно и цена на абонентское обслуживание компьютеров подбираются индивидуально – клиент совместно с менеджером определяет необходимый перечень работ.
К договору в обязательном порядке прилагается соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором подробно описываются все условия ИТ-сопровождения, включая сроки выполнения заявок пользователей, время реагирования и порядок выполнения предусмотренных работ.
Как выбрать надежного исполнителя?
Обслуживание компьютеров организаций в Нальчике осуществляют многие специализированные компании. Главное – это правильно выбрать себе технического партнера на долгосрочной основе.
В пользу SKY-DYNAMICS говорят только факты – положительные отзывы от заказчиков, а большинство клиентов, обратившихся впервые, становятся постоянными.
Это обусловлено двумя ключевыми факторами – высоким профессиональным уровнем выполняемых работ и доступными ценами на обслуживание компьютеров и ИТ-инфраструктуры.
Заказав у нас проектирование своей ИТ-инфраструктуры «с нуля», вы получите хорошие скидки на ее дальнейшее сопровождение. Результативность работы практически любой современной организации во многом определяется эффективностью функционирования ИТ-компонентов. Благодаря сотрудничеству с компанией SKY-DYNAMICS вам больше не придется переживать за эту составляющую своего бизнеса.
Преимущества сотрудничества с нами
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.