Что такое IP-телефония?
IP-телефония — способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети Интернет. Сегодня такой виртуальный способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное интернет-соединение и имеет намного больший функционал настроек по сравнению с аналоговыми АТС.
Подключение IP-телефонии разбито на два этапа:
- Настройка сервера;
- Настройка Asterisk*.
*Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом. Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками.
Установка и настройка
Модернизация и обслуживание
Подключение любых операторов
Поиск неисправностей
Этапы подключения IP-телефонии
Оставить заявкуВ случае проведения работ во внерабочее время мы выделяем специалиста на утро следующего рабочего дня.
Выбор варианта размещения сервера для IP-телефонии
- сервер стоит у вас
- гибкость настроек
- нет ограничений
- нет абонентских платежей за сервис
- затраты на оборудование
- затраты на ПО
- необходимость в обслуживании
- гибкость настроек
- нет ограничений
- нет абонентских платежей за сервис
- нет затрат на оборудование
- нет затрат на ПО
- поддержка входит в стоимость абонентcкой платы
Переход на IP-телефонию с аналоговой
Это, безусловно, удобно, так как интернет-розетки и так есть у каждого рабочего места, поэтому нет необходимости тянуть ещё и телефонную сеть, но иногда вопрос закупки нескольких десятков SIP-телефонов может вызвать сложности.
В такой ситуации можно предложить несколько вариантов:
Полностью заменить аналоговые телефоны на SIP
Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 рублей и, если у бизнеса есть возможность сразу поставить их всем сотрудникам, это идеальный вариант.
Купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны
Специальный телефонный коммутатор, к которому подключён интернет-кабель от сервера телефонии, и от него расходятся телефонные кабели для аналоговых трубок, что позволяет несколько сэкономить на IP-трубках. Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут выйти из строя или повлиять на качество связи.
Приобрести SIP-гарнитуры
Если у бизнеса нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым — например, сотрудникам кол-центров — можно приобрести более дешёвые SIP-гарнитуры.
Настройка SIP-телефонии на базе Asterisk
Настройка, установка и обслуживание телефонии и мини-АТС
На предприятиях, в офисах компаний, торговых центрах, медицинских учреждениях в Нальчике и по всей республике Кабардино-Балкария подключение и интеграцию телефонии желательно доверить специалисту.
В эту услугу входят следующие операции:
- Настройка, программирование, прокладка кабеля. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места, кабель прокладывается без нарушения интерьера.
- Присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТС.
- Установка ограничений. На этапе настройки или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие звонки.
- Переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью настраиваются GSM-шлюзы, которые участвуют в работе телефонной станции с мобильными операторами.
- Настройка приветственных сообщений. В эту услугу входит настройка функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение вызовов и так далее.
- Интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учёт входящих и исходящих вызовов, их адресацию и продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференцсвязи.
Кроме того, в процессе настройки возможно объединение нескольких абонентов в мини-АТС, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий связи.
Схема нашей работы
Сокращаете затраты на IT-инфраструктуру в два раза
Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность
Освобождаете ваше время для основной работы
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.