Перевод компании на удаленную работу в Нальчике
Виртуальное рабочее место — решение, которое позволяет организовать удаленную работу сотрудников без необходимости установки и скачивания корпоративных приложений на физические устройства — ПК, ноутбуки или смартфоны. Все служебные программы и данные хранятся в облаке. Для подключения можно использовать любые платформы: Windows, macOS, Android, iOS.
Для доступа к удаленному серверу применяются «тонкие клиенты», в роли которых используют как обычные компьютеры, так и специализированные устройства.
Тонкому клиенту не предъявляются высокие требования, потому что в его задачу входит только передавать на сервер данные от клавиатуры и мыши, получать от сервера изображение рабочего стола и выводить ее на монитор.
Решения для перевода сотрудников из офиса на удаленную работу в Нальчике
Оставить заявку- Поддержка пользователей в виртуальной среде
- Перенос данных в виртуальную среду
- Резервное копирование данных
- Организуем безопасный удаленный доступ сотрудников;
- Настраиваем через сетевое оборудование клиента VPN-соединение;
- Отдельный шлюз сервера терминалов для аутентификации пользователей.
Пакеты и возможности нашего виртуального сервера
- 12 CPU / 108 GB RAM / 500 GB SSD
- Зарезервированная инфраструктура
- Интеграция с AD заказчика
- Выделенный кластер терминальных серверов
- OC Windows на всех ВМ
- Подключение по RDP
- 48 CPU / 432 GB RAM / 14 ТB SSD
- Зарезервированная инфраструктура
- Интеграция с AD заказчика
- Выделенный кластер терминальных серверов
- OC Windows на всех ВМ
- Подключение по RDP
- 120 CPU / 1080 GB RAM / 35 TB SSD
- Зарезервированная инфраструктура
- Интеграция с AD заказчика
- Выделенный кластер терминальных серверов
- OC Windows на всех ВМ
- Подключение по RDP
Варианты подключения
На нашем виртуальном сервере
- Мигрируем необходимые данные в наше «облако»
- Все данные хранятся в нашем ЦОДе на отказоустойчивом оборудовании
- Поможем сотрудникам, у которых возникнут проблемы с подключением и работой из дома
- При возникновении проблем сотрудники смогут обратиться в нашу техподдержку и специалисты оперативно решат проблему
- Создадим учетные записи для всех сотрудников и проконсультируем, как к ним подключаться
На сервере клиента
- Организуем переезд сотрудников
- Подключим сотрудников к инфраструктуре компании
- Проконсультируем и решим проблемы с подключением и работой с внутренними ресурсами
- Поможем сотрудникам, у которых возникнут проблемы с подключением и работой из дома
- При возникновении проблем сотрудники смогут обратиться в нашу техподдержку и специалисты оперативно решат проблему
- Если в офисе реализована IP — телефония — настроим софтфоны на домашних устройствах так, чтобы сотрудники звонили и принимали звонки у себя дома через телефонную сеть компании
Как организовать удаленную работу сотрудников?
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.